Новости

  • 19.12.2013
    На телеге, но в Европу: плюсы и минусы евроинтеграции для транспортной отрасли

    На телеге, но в Европу: плюсы и минусы евроинтеграции для транспортной отрасли

    Позитивной стороной соглашения станет упрощение доступа к иностранному заемному капиталу, улучшение инвестиционного климата, открытие новых рынков и сближение законодательной базы с европейскими нормам. Минус – риски, связанные с реакцией России и ужесточением конкуренции.

    Пока судьба соглашения об Ассоциации с ЕС остается непонятной, еще есть время поразмыслить о том, чем подписание этого документа может обернуться для транспортной отрасли. Сколько копий не было бы сломано вокруг вопроса о том, что же выгоднее для экономики Украины – сближение со странами Таможенного Союза или интеграция в европейское экономическое пространство – свои плюсы и минусы есть у обоих сценариев.


  • 19.12.2013
    Испытание стандартами: чего ждать портам и морякам от ассоциации с ЕС

    Испытание стандартами: чего ждать портам и морякам от ассоциации с ЕС

    Наиболее ощутимыми нормы соглашения станут для морской отрасли и судоходства. Украина возьмет на себя обязательства по имплементации директив, направленных на послабление регуляторного давления, внедрение принципов не дискриминации и упрощения ведения судоходного бизнеса.

    Украина стоит на пороге подписания Соглашения об Ассоциации с Европейским Союзом, которое сейчас активно обсуждается наряду с расширенным соглашением о свободной торговле между Украиной и странами ЕС. Бизнес, как и все общество, живет в ожидании 28 ноября и Вильнюсского саммита Восточного партнерства, на котором должна окончательно разрешиться интрига соглашения.


  • 25.11.2013
    Россия не признает ТИР!

    Напомним, что система международных дорожных перевозок (МДП), регулируемая Конвенцией МДП от 1975 года и работающая практически по всему миру, позволяет дальнобойщикам пересекать границы, как правило, без досмотра: таможня в стране загрузки пломбирует грузовой отсек или контейнер, оформляет единый для всех стран документ таможенного контроля — «TIR-карнет» (книжку МДП), а снимают пломбу уже на конечной таможне в стране назначения.


  • 29.04.2013
    Украинский рынок логистики: плюсы и минусы

    Украинский  рынок,  как  и  множество  других  локальных рынков, имеет свою специфику, оказывающую сильное влияние на работу не только международных, но и местных провайдеров. Достаточно позитивно повлиял на сознание клиентов экономический кризис 2009  года. В послекризисный период важнейшим фактором выбора провайдера стал комплекс  логистических  услуг,  и  клиенты  начали  постепенно отказываться  от  использования  услуг  разовых  перевозчиков в пользу полного аутсорсинга логистической функции.

  • 26.02.2013
    Что такое логистика

    Логистика начала развиваться  как военная  наука и, начиная со второй половины XX в., нашла применение в экономике. В обоих случаях оба направления логистики имеют общие элементы - согласованность действий при управлении материальными потоками, их рациональность, точный расчет.

  • 26.02.2013
    Польша. В системе viaTOLL вводятся новые платные участки дорог

    В рам­ках рас­ши­рения элект­рон­ная оп­ла­та бу­дет взи­мать­ся до­пол­ни­тель­но поч­ти на 300 км до­рог рес­публи­канс­ко­го зна­чения (око­ло 83 км ав­то­магист­ра­лей, око­ло 161 км ско­рост­ных до­рог, око­ло 56 км до­рог рес­публи­канс­ко­го зна­че­ния дру­гих клас­сов). Рас­ши­ре­ние бу­дет про­во­дить­ся в 2 эта­па.

  • 26.02.2013
    Оборот украинских фур в 2 раза ниже, чем у поляков

    Такие данные привел вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков (АсМАП) Леонид Докиль, комментируя ситуацию на рынке международных автоперевозок, сложившуюся из-за отсутствия разрешений на межлународные автоперевозки, пишет «Час Пик».

    «Оборот наших автомобилей в 2 раза ниже, чем у поляков, т.е. мы проезжаем в год в 2 раза меньше километров из-за такой чехарды. Если в Польше автомобиль пробегает около 200 тыс. километров в год, то наш 70-80 тыс. км из-за простоя в очередях», — сказал он.

  • 26.02.2013
    В Украине вступили в силу новые правила регистрации авто

    Согласно изменениям в Налоговый кодекс, при первичной регистрации ставка пенсионного сбора теперь будет зависеть от стоимости транспортного средства и составит 3%, если стоимость авто не превышает 165 прожиточных минимумов для трудоспособных граждан (с 1 октября 2012 года - 1118 грн - ред.), 4% - если стоимость авто эквивалентна 165-290 таких минимумов, 5% - при превышении размера 290 прожиточных минимумов.

  • 20.01.2013
    Австралийские грузовики road trains

    Австралия, бескрайние степи местами напоминающие самую настоящую пустыню. По этой пустыне колесят австралийские  road trains. Самые что нинаесть автопоезда, в прямом смысле этого слова. Водители дальнобойщики преодалевают расстояния в несколько тысяч километров в одиночку. Не принято как-то у них ездить по двое. И это все в практически безлюдных районах. Жизнь в Австралии идет в основном в прибрежных районах. А в центре материка изредка встречаются маленькие городки-поселки, в основном около шахт, или маленьких заводиков. Железнодорожный транспорт там не сильно развит, не рентабельно, плотность населения слишком мала, и практически все перевозки происходят на грузовиках. Целые города снабжаются этими знаменитыми автопоездами road train. Постоянно курсируют из центра страны к побережью автопоезда самосвалы, доставляющие в порты по пять-шесть прицепов с рудой и другими полезными ископаемыми.

  • 27.11.2012
    Посёлок Котовского и Таирова предлагают соединить транспортной магистралью

    На очередном заседании градостроительного совета киевская компания «ООО «Международный центр институционального развития» предложила проложить транспортную магистраль от посёлка Котовского до жилмасссива Таирова.

12 Ctrl →